Главный капитал любой компании – люди.

С этим убеждением сложно поспорить. А для компаний рынка коммерческой недвижимости это тема актуальна вдвойне. Специфика управления объектами недвижимости, знание тонкостей технической эксплуатации и обслуживания объектов, вопросы разработки концепции, четкое исполнение задач на всех уровнях команды – детали без которых сложно оценить командный результат.

В этом направлении Property Management Group на постоянной основе проводит аттестацию сотрудников компании. Мы внимательно относимся к процедуре аттестации. Поэтому в связи с некоторыми изменениями в компании, была скорректирована и процедура ее проведения.

На прошлой недели Гульмира Бекбенбетова, руководитель HR Департамента ознакомила коллектив Property Management Group с новыми пунктами и изменениями в Правилах проведения аттестации.

Цель комиссии – определять соответствия работника занимаемой должности, стимулировать целенаправленное, непрерывное повышения уровня квалификации работников и профессионального и личностного роста.

На данный момент в нашей компании трудится 150 сотрудников, задействованных на 11 объектах в городах Алматы и Нур-Султан.